После того, как посетитель сайта заполнил любую форму на сайте, уведомление об этом придет на почту, которую вы указали в настройках сайта. Оформленную заявку можно посмотреть в системе администрирования сайта (CMS).
Для этого необходимо:
в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Заказы из форм". Скриншот.
в центральном блоке откроется вкладка "Заказы из форм" со списком форм. (скриншот) Выбираем форму, чьи заявки надо посмотреть, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
в интерфейсе появится список заявок с формы. Чтобы узнать подробности о заявке, необходимо дважды кликнуть по ней мышкой.
Чтобы отредактировать заявку, необходимо выполнить следующие действия:
в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Заказы из форм". Скриншот.
в центральном блоке откроется вкладка "Заказы из форм" со списком форм. (скриншот) Выбираем форму, чьи заявки надо посмотреть, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
в интерфейсе появится список заявок с формы. (скриншот). Выбираем заявку, которую надо посмотреть, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
после редактирования полей нажимаем на кнопку "Сохранить".
Для редактирования доступны:
все поля формы
поле "Статус заявки", в котором можно указать статус заявки. По умолчанию выставляется статус "Новая".
В модуле предусмотрена возможность добавления заявки, для этого нужно:
в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Заказы из форм". Скриншот.
в центральном блоке откроется вкладка "Заказы из форм" со списком форм. (скриншот) Выбираем форму, где нужно добавить заявку, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
в открывшемся интерфейсе нажимаем на кнопку "Добавить". Скриншот
в открывшейся форме заполняем необходимые поля и нажимаем "Сохранить".
в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Заказы из форм". Скриншот.
в центральном блоке откроется вкладка "Заказы из форм" со списком форм. (скриншот) Выбираем форму, чьи заявки надо удалить, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
в интерфейсе появится список заявок с формы. (скриншот).
находим заявку, которую надо удалить и нажимаем на иконку "Удалить". Скриншот
во всплывающем окне подтверждаем удаление заявки, нажав "ДА".
Так же в интерфейсе можно удалить сразу несколько заявок или все.
Удаление нескольких заявок:
в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Заказы из форм". Скриншот.
в центральном блоке откроется вкладка "Заказы из форм" со списком форм. (скриншот) Выбираем форму, чьи заявки надо удалить, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
в интерфейсе появится список заявок с формы. (скриншот).
находим заявки, которые надо удалить, устанавливаем галочки и нажимаем на кнопку "Удалить". Скриншот
во всплывающем окне подтверждаем удаление заявок, нажав "ДА".
Удаление всех заявок:
в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Заказы из форм". Скриншот.
в центральном блоке откроется вкладка "Заказы из форм" со списком форм. (скриншот) Выбираем форму, чьи заявки надо удалить, дважды нажав на нее левой кнопкой мыши или же нажав на иконку редактирования.
в открывшемся интерфейсе со списком заявок нажимаем на кнопку "Удалить все". Скриншот
во всплывающем окне подтверждаем удаление заявок, нажав "ДА".
Обязательное условие попадание формы в панель - у формы, в параметре "Тип обработчика" должно быть выбрано значение "Сохранение в базу данных".
В 28 версии Canape CMS у всех форм по умолчанию в параметре "Тип обработчика" стоит значение "Сохранение в базу данных" и формы автоматически попадают в панель "Заказы из форм".